среда, 8 января 2014 г.

Рождественские частушки!!!!

Пошел на улицу, а все уже не то- и год не тот, и сам я весь в пальто. Что ж для веселия- поржать напропалую? А может потоптать Змею, другую!?

Год Змеи, был в России длиннющий, ползать стало сподручней опять. Сколько лет Лошадиных, Бегущих, нужно, чтобы кого то догнать!?

Меня срубили на скаку, когда был молодой, на Взлете! Жена в соку, мерси боку, вот голова еще в Полете!

Было время, не бил я баклуши, а лелеял рабочий настрой, и предметом мужским своим груши, вниз сбивал я осенней порой. Но с годами здоровье все хуже, слух не тот и туманится взгляд, и в саду переспевшие груши, несбиваемы грустно висят!

Я галопом не скачу по залам, не пою вином игривых Дам, обойдусь своей горилкой, салом, жареной картошечкой к грибам!

Время прет, уже приземистей фигура, на лицо к тому же признаки износа, на башке имелась раньше шевелюра, а теперь гляжу она растет из носа....

Дыхание частично, пульс неровный, где только черт меня носил? Напился так, что ни фига не помню, а главное не помню, чтобы пил!

Не каждый может искру-мысль родить, зато икру желал бы на тарелке. У нас умеют все переводить: народное добро, старушек, стрелки.....

В скачке жизни, вновь пойдет игра на вылет, как еще копытом двинет нас судьба? Может вновь борьбу за что нибудь усилят, а у нас за жизнь усилится борьба!

Опять звучат мужские голоса, что мир спасет лишь женская краса, хоть жеребцы всегда у власти были, на Лошадь всю ответственность свалили!

О призах в труде и спорте- вопрос для ясности замнем..... Пойти, что ль, борозду испортить, чтоб старым не прослыть Конем! 

Доставай косметику и плойки!!! Чтоб сорвать в гадании джекпот, эксклюзивно, в темноте на койке, я на грудь гадаю и живот!

Если век тебя замучил вдовий, одиночества кружится вихрь - я гадаю на обычном плове......, приходи.... готовь.... и вот Жених!!!

Ей, что изба, горящая в пожаре, что на дыбы, в аллюре вставший конь? А если надо, то кайлом ударит- попробуй за больное ее тронь!

Про гадание, не верьте вы шаблонам, про черту же, так скажу я вам.Нравится одна черта мужчинам, та, что делит булки пополам.

Ну хватит Синим быть Чулком, табун же рядышком, тем паче, гульните с молодым Коньком, и в чем то станете богаче!

Чаще ешьте шоколадки у любимого с руки, а не пейте как лошадки пиво, водку, коньяки! 

Избранник, распустивший хвост павлиний, у Дамы должен порождать вопрос -не для того ль он" подбивает клинья", чтоб брак пустить в дальнейшем под откос!?

Когда твой путь тернист и долог, поймешь сама (и люди говорят), что оценить всю прелесть дам за сорок, способны лишь мужи за пятьдесят!

Родная, не зови себя мегерой, швырять не стоит в зеркало графин. Да, ты стара, но не дряхлей Венеры! Да, ты в годах, но не древней Афин!

Твой зрелый облик мне безмерно дорог, клянусь душой и вот моя рука, хороших жен судьба рождает в сорок, а лучших- даже после сорока!

Ты не кляни свои года напрасно, и в страхе перед зеркалом не стой. Поверь, что ты воистину прекрасна, отточенной и зрелой красотой!

Мысль, как заноза - и где просчет? Как Баба с возу, так Конь встает! Всем Счастья!!!

Что то кажется мне, братцы, астрология не та, Лошадь пряников не любит.....значит будет Год Кнута!

Да и сам ты видишь все он - лайн, как потомки Евы и Адама, не хотят вкушать библейских тайн.... интригует грешная программа!

У соседки сто кэгэ бекона, и крикливый мерзкий муженек..... Я пожалуй елочку с балкона, жахну на соседский джипарек!

У света с тьмой такая связь, что ко всему есть дело: чем больше втаптывают в грязь, тем здоровее тело!

О Змеях плохо? О, Друзья Мои, последствия Вам отрыгнутся тяжко, когда припомнив "проводы" Змеи, копытом стукнет в темечко Коняшка!

Посмотрите на карту России, на Лошадку похожа она. Ситцем неба укутана синим, с Новым Годом, Родная Страна!!!

p.s.Опубликовано по материалам Евгения Морозова из Хабаровска (фото тоже его)

Комментариев нет:

Отправить комментарий