понедельник, 20 июня 2011 г.

На приеме у врача общей практики.(случай из моей жизни)

-На что жалуетесь?
-У меня нога болит.....В ступню вступило.......Ходить и наступать больно.
-Раздевайтесь,я вас послушаю......Так....Легкие чистые.....Давайте давление измерим.......Так....Давление высоковато.....Я выпишу вам таблетки от давления и витамины группы В .
-А, с ногой что делать?
-Вот вам больничный лист......Придете через четыре дня.



Через четыре дня.
-Как самочувствие?
-Доктор,нога у меня так и не проходит.
-А лекарства вы все принимаете?
-Принимаю.....Колю витамины....Пью таблетки от давления.
-Давайте вас послушаю.......Раздевайтесь......Так......Легкие чистые.....Нагнитесь.....Ооо.....Нагибаетесь вы хорошо.
-Я на спину и не жаловалась......Ступня у меня болит......Хромаю.
-Сдайте общий анализ крови и мочи.....Лекарства продолжайте пить.....Ко мне на прием-через три дня.

Через три дня.
-Здравствуйте.....Анализы у вас в норме......Что у нас по календарю?......4,5....7.....По времени,вас пора выписывать на работу.......Я закрываю ваш больничный лист.
-Доктор,а нога у меня как болела так и болит.
-Купите в аптеке какую-нибудь мазь и растирайте ногу......А от давления таблетки пейте,пейте.....До свидания.
                                                  *******************
p.s.Нога как болела так и болит. Я, наверное, ничего не понимаю в современном лечении.




Комментариев нет:

Отправить комментарий